Правила делового онлайн-этикета
21-09-10 | категория: Интернет-реклама, Основные понятия |
Tweet1. Пишите e-mail. Не личное сообщение в Facebook, Twitter или (не дай бог) Одноклассники или ВКонтакте. А обычное "простое письмо" по электронной почте.
2. Не дублируйте информацию по разным каналам
Нет ничего хуже, чем получить звонок - “Я вам отправила письмо. Посмотрите почту". Такой подход годится лишь для 1% сверхсрочных дел. в 99% случаев ваше дело не такое.
3. Обновляйте свои профили в социальных сетях
Многие люди используют социальные сети как каталог контактов. Поддерживайте информацию в них актуальной. Не забывайте обновлять должности, места работы и контакты. Если не используете или забросили определенную социальную сеть, то лучше удалите оттуда свой профайл.
4. Ну путайте чаты и инструменты для работы
Пользователи BlackNigga и “Проказница29” с соотвествующими юзерпиками должны были остаться в чатах лет 10 назад. Не стоит использовать их в деловом общении в Skype и по почте.
5. Будьте краткими
Не ходите вокруг да около. Не лейте воду. Пишите конкретно задачу, вопрос и точно также отвечайте. Этим вы сэкономите множество времени как себе, так и вашим коллегам.
6. Не откладывайте ответы
Для того, чтобы избежать захламления почтового ящика, порой достаточно лишь пользоваться базовым принципом GTD - если ответ займет менее двух минут, то ответить на письмо следует немедленно, а не откладывай на потом. Во-первых, от этого действительно будет лучше вам. Во-вторых, ответы на некоторые письма имеют срок актуальности.
7. Научитесь пользоваться Skype
Не отправляйте множество коротких сообщений друг за другом. Пишите суть, убедившись, что собеседник "на проводе". Помните, что Skype по-особенному работает с оффлайн-сообщениями.
ain.ua