Правила мобильного маркетинга
15-06-07 | категория: Мобильный маркетинг |
TweetОчень много было сказано о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о слияниях и поглощениях крупнейшими технологическими фирмами рекламных компаний.
Директор Action Engine по продакт-менеджменту Винс Салас уверен, что это негативное внимание препятствует проникновению мобильного маркетинга в жизнь абонентов и создает негативный имидж новому маркетинговому каналу.
На самом деле, потребителям не стоит беспокоиться о том, что их подвергнут маркетинговой SMS-бомбардировке, те агентства мобильного маркетинга, которые заботятся об эффективности своих кампаний, стараются проводить их так, чтобы у абонентов не возникало негативных эмоций. Салас утверждает, что на самом деле мобильным маркетингом управляют потребители.
Он уверен, что залогом успеха кампании мобильного маркетинга является доставка релевантного сообщения, учитывающего интересы конкретного абонента: "на самом деле это новое поколение телемаркетинга, и надо помнить, что звонок телемаркетолога в обеденное время всегда воспринималось негативно. Так же и мобильный маркетинг, он будет воспринят положительно только в том случае, если контакт с потребителем будет установлен в правильное время и с учетом его пристрастий".
Сала назвал четыре негласных правила мобильного маркетинга, которые могут помочь мобильным маркетологам разработать кампании, которые будут интересны потребителям:
1. Максимальная персонализация. Мобильный маркетолог должен позволить потребителю самостоятельно решить, какой контент, в том числе и реклама, интересна ему, а так же дать потребителю возможность самостоятельного входа и выхода из маркетинговой кампании.
2. Максимальная релевантность. Если абонент ищет результаты футбольных матчей, то ему стоит отправить рекламу кроссовок Nike или телеканала ESPN. Реклама подгузников Huggies будет не очень уместной.
3. Учтивость и ненавязчивость. Маркетолог - гость на мобильном телефоне потребителя, не нужно бомбардировать потребителя нерелевантной и назойливой рекламой, заставляя их смотреть бесконечное количество рекламных страниц перед тем, как дать им доступ к тому, что они действительно ищут.
4. Возможность обратной связи. Это самое важное, необходимо всегда включать возможность обратной связи в любую из ваших кампаний, насколько этого позволяет формат. Это универсальное требование к любым рекламным кампаниям.
advertology.ru