При выборе продукта потребители по-прежнему больше доверяют друг другу, а не рекламе
03-10-07 | категория: Психология в рекламе |
TweetСогласно новому исследованию Nielsen, при выборе продукта потребители по-прежнему больше доверяют друг другу, а не рекламе. В результате исследования, в ходе которого были опрошены 26 486 пользователей интернета в 47 странах мира, включая Россию, было выяснено отношение потребителей к 13 типам рекламы, от печатной и ТВ до брендовых веб-сайтов и пользовательского контента.
«Рекламодатели всего мира могут достичь потребителей с помощью огромного набора разнообразных медиа-платформ, однако рекомендация людей по прежнему является наиболее достоверным источником информации при выборе товара», — прокомментировал результаты исследования Дэвид Маккалум, управляющий директор Nielsen Customized Research Services.
Больше всего доверия у людей вызывают рекомендации потребителей (78%), за ними — реклама в газетах (63%), мнения потребителей в интернете (61%), брендовые веб-сайты (60%). Далее следуют телевидение (56%), журналы (56%), радио (54%), спонсорство (49%) и электронные письма, на которые пользователь подписался самостоятельно (49%). Меньше всего потребители доверяют рекламе в кинотеатрах перед фильмами (38%), размещениям в результатах поиска (34%), баннерам (26%) и текстовой рекламе, рассылаемой на мобильные телефоны (18%).
Согласно данным исследования, больше всего доверяют всем формам рекламы на Филиппинах и в Бразилии (67%). За ними идут Мексика (66%) и ЮАР (64%). Наименьшее же доверие реклама вызывает в Дании (28%), Италии (32%) и Литве (34%).
источник proreklamu.com