Продолжительность рекламы в трансляции Супербоула составила 47 минут 50 секунд
09-02-10 | категория: Реклама в СМИ, Статистика и анализ | теги: ТВ
TweetТрансляции Суперкубка США по американскому футболу удалось стать самой массовой в истории США: за игрой следило 106.5 млн телезрителей. Минувшая трансляция Супербоула стала самой массовой в истории США: за игрой, по данным Nielsen Media Research, следило 106.48 млн телезрителей. Таким образом, 44−ому розыгрышу Суперкубка удалось опередить по числу зрителей на только прошлогоднюю трансляцию, которую смотрело 98.73 млн человек, но и показ последнего эпизода сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию фильма смотрели 105.9 млн человек.
Последовавшее за игрой телешоу «Undercover Boss» посмотрело 38.6 млн человек — также рекордное число с 2001 года, когда после Суперкубка показывали сериал «Survivor».
Кроме того, последняя трансляция установила рекорд и по объему рекламного времени в эфирах Супербоулов. Общая продолжительность рекламы в трансляции достигла 47 минут 50 секунд — почти на 3 минуты превысив прошлогодний рекорд. В игре разместились 41 рекламодатель, показав 66 роликов. Наибольший объем времени был куплен Anheuser-Busch InBev, Hyundai, Coca-Cola и PepsiCo, на долю которых пришлось 25% рекламного времени.
В первый раз в Суперкубке 2010, по данным Kantar, размещались Electronic Arts, Focus on the Family, Google, HomeAway.com, KGB (Knowledge Generation Bureau), Monsanto, Papa Johns, Skechers USA и Flo TV.
Самые рейтинговые трансляции Супербоулов:
1. Super Bowl XLIV — CBS (2010): 106.5 млн
2. Super Bowl XLIII — NBC (2009): 98.7 млн
3. Super Bowl XLII — Fox (2008): 97.5 млн
4. Super Bowl XXX — NBC (1996): 94.1 млн
5. Super Bowl XLI — CBS (2007): 93.2 млн
adindex.ru