Проекционная реклама выходит на российский рынок наружной рекламы
14-08-08 | категория: Наружная реклама |
TweetКомпания PRE, совместно с HOPS-Outdoor анонсировала выход в свет нового для российского рынка наружной рекламы продукта – проекционной рекламы на фасаде домов.
В рамках проекта планируется запуск сети светопроекционных рекламных носителей на основных радиальных магистралях города, третьем кольце и МКАД. Официальное открытие первой в Москве светопроекционной рекламной поверхности такого размера намечено на сентябрь этого года.
Но уже сейчас тестовую работу нового рекламного носителя можно увидеть около ст. м. Калужская в вечернее время. Рекламная проекция создается с помощью 6-ти проекторов высокой мощности на стенах 22-х этажного здания на оживленном перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Обручева, суммарная площадь проецирования превышает 1000 кв.м.
«Москва перегружена рекламой, поэтому рекламщикам постоянно приходится придумывать что-то новое, проекционная реклама – эффективный инструмент привлечения внимания покупателя – мы убеждаемся в этом ежедневно, посмотрев на удивленные лица людей, разглядывающих, сменяющие одну другую картинки»,- говорит технический директор проекта Кузьменко Илья
До конца года планируется запуск еще 2-х рекламных поверхностей гигантского размера на Волгоградском проспекте и третьем транспортном кольце.
Цена продажи рекламного времени пока держится в секрете, но по словам Кузьменко Ильи она будет соизмерима со стоимостью размещения рекламы на баннере подобного размера.
idea.ru