Proximity Worldwide провела исследования потребительского поведения в виртуальном мире
12-07-07 | категория: Интернет-реклама |
TweetСеть Proximity Worldwide провела исследования потребительского поведения в виртуальном мире Интернет, сконцентрировавшись на двух вопросах: «что мотивирует людей-виртуалов?», и «что из этого может вынести специалист-маркетолог?» Результаты масштабного исследования, в котором участвовали 4000 активных Интернет-пользователей из 18 стран всего мира и психологи – специалисты по поведению в онлайне, оказались весьма интригующими.
К примеру, 66% респондентов полагают, что люди, постоянно «висящие» в виртуальном мире, вероятно, испытывают определенные трудности, пытаясь построить отношения с окружающими в мире реальном,
59% говорят, что пребывание в виртуале помогает им глубже познать себя, 56% чувствуют, что времяпрепровождение онлайн меняет их отношение к реальности.
Действительно, в Интернете люди ощущают и ведут себя по-другому: 63% респондентов сильнее ощущают тягу к авантюре 55% ведут себя более самоуверенно66% готовы к тому, чтобы в той или иной степени приврать о себе 64% становятся смелее 53% становятся сексуальнее 75% чувствуют, как уходит стрессЕсть и хорошие новости для брендов – 36% женщин и 39% мужчин, принявших участие в исследовании, рады встретить любимый бренд в онлайне. Во Франции и Ирландии почти половина пользователей лояльны к знакомым брендам в виртуальном мире. 24% респондентов покупали продукцию брендов, рекламу которых они встречали в Сети (причем большинство таких последовательных покупателей составляют мужчины (27% к 21%).
Но главный вывод еще интереснее: большинство респондентов выбрали бы различные бренды в зависимости от того, кого именно они играют в виртуальном мире на данный момент.
Другими словами, бренды часто промахиваются со своими сообщениями, потому что их целевая аудитория в Интернете меняется, порой до неузнаваемости. Как мы говорим с успешным адвокатом-яппи, который завел блог под названием «Записки Болотного Монстра»? Что мы скажем шестнадцатилетней барышне, играющей роль Кэри Бредшоу из «Секса и города» на сайте знакомств? И вообще, на каком языке обращаться к Эльфу-наемнику из World of Warcraft?
Понимание проблемы позволило Proximity Worldwide вывести семь простых шагов, следуя которым можно эффективно обеспечить полную неудачу бренда в виртуальном пространстве: Сыграйте с потребителем в ЛогоКопа («Стой! Сейчас ты увидишь нашу рекламу!») Предложите ему что-то бесполезное, снабдив это скучным и глупым сообщением. Ведите себя точно так же, как в реальном мире Держите правду подальше. Убедите себя в том, что потребности людей в онлайне и реальном мире абсолютно разные. Поверьте в то, что файлообменные сети – это универсальный рецепт поиска целевой аудитории. Всегда ведите себя как дома.
источник createbrand.ru