Ray Ban: Вам не спрятаться, не скрыться!
25-01-11 | категория: Ambient, Видео, Психология в рекламе | теги: очки
TweetRAY BAN придерживается во всех своих рекламных кампаниях нестандартного подхода. Вот и на этот раз не обошлось без, так называемого, партизанского маркетинга (термин Guerilla Marketing - Партизанский маркетинг впервые появился в книге "Партизанская реклама" Jay Conrad Levinson в 1984 году). Этот уникальный стиль альтернативного маркетинга опирается на энергию и воображение, а не на большие бюджеты и кричащие эффекты. Партизанский маркетинг созlает гораздо более яркое впечатление по сравнению с традиционными СМИ, и достигает фантастических отклика аудитории, взаимодействуя с потребителями на личном уровне. Одна из последних партизанских кампаний Ray-Ban "Never Hide" заключалась в расклеивании маленьких постеров очков Ray-Ban на случайных плакатах, статуях и других предметах, размещенных в общественных людных местах. Такая партизанская кампания - один из ярких примеров по повышению осведомленности целевой аудитории о продукте или услуге, не используя многомиллионные бюджеты.
красавцы