Разработчики игр для социальных сетей обманывают пользователей
05-11-09 | категория: Интернет-реклама | теги: Игры, социальные медиа, социальные сети
TweetРазработчики игр для Facebook и MySpace часто прибегают к мошенничеству, при этом администрации социальных сетей закрывают на это глаза, пишет TechCrunch. Компании зарабатывают сотни миллионов долларов на MySpace и Facebook с помощью игр, таких как Farmville и Mobsters. Эти игры предлагают повысить статус игрока за плату.
Для пользователей, которые не платят наличными, доступно широкое разнообразие «предложений» в виртуальной валюте, в том числе предложений заработать. На большинстве этих «бесплатных» предложений компании зарабатывают больше, чем если бы потребитель заплатил наличными.
Например, пользователям предлагается пройти тест на определение IQ в обмен на игровую валюту. Далее просят ввести номер мобильного телефона и PIN-код, в результате чего деньги снимаются со счета телефона на подписку на различные бесполезные сервисы за $9,99 в месяц. Также предлагается получить «бесплатный» CD-диск с обучающей программой. Однако мелким шрифтом на обратной стороне чека уточняется, что пользователь подписался на набор компакт-дисков, и за каждый невозвращенный диск будет должен $189,95.
В итоге нечестные разработчики игр получают самую высокую прибыль и могут тратить ее на «рекламу», которая привлекает новых пользователей. Другие разработчики должны либо повышать монетизацию услуг, либо уходить с рынка.
Социальные сети могут регулировать это и даже имеют правила, запрещающие некоторые виды мошенничества. Однако эти правила обычно игнорируются разработчиками, а Facebook и MySpace закрывают глаза на защиту пользователей, поскольку также получают доход от рекламы, отмечает издание.
Автор статьи Майкл Аррингтон (Michael Arrington) призывает Facebook и MySpace разработать и обеспечивать соблюдение правил, направленных против того, чтоб разработчики игр не пытались получить конкурентные преимущества путем обмана пользователей.
ain.ua