Реклама на эскалаторных лентах
22-07-09 | категория: Новости рынка и компаний, Оборудование | теги: оборудование
TweetВ Украине появился совершенно новый рекламный носитель, по количеству контактов и стоимости одного обращения соперничающий с такими привычными каналами коммуникаций, как билл-борды, радио и телевидение. Речь идет об эскалаторных лентах. На сегодняшний день эскалаторы — неотъемлемый атрибут не только метрополитена, но и любого торгового или делового центра, аэропорта или ж/д вокзала. Пассажиропоток одного эскалатора составляет от 120.000 человек в месяц в торговом центре до 500.000 человек в месяц в аэропорту Борисполь. Идея размещения рекламной ленты на поручнях эскалаторов в последние годы с успехом реализована во многих странах мира, а теперь, будучи запатентованной, возможна и в Украине.
Более пяти лет технология нанесения рекламы на поручни эскалатора используется в Японии, Китае, Южной Корее и Сингапуре. И, по данным социологических исследований, более 80% людей помнят рекламу, размещенную на поручнях эскалатора, на протяжении суток. Объясняется такой высокий показатель, тем, что человек, стоя на эскалаторе, не может не бросить взгляд на поручень. И, даже, если он отводит взгляд в сторону, в его поле зрения непроизвольно попадает реклама на соседнем поручне. Т.е., в отличие от многих привычных рекламных носителей, это обладает так называемым эффектом вынужденного присутствия.
В Украине новый рекламоноситель представляет РА «Teaser». Представители агентства уверяют, что стоимость контакта будет низкой, а возможности для креатива - широкие.
publicity.kiev.ua