Реклама в витринах обанкротившихся магазинов
19-05-09 | категория: Ambient, Новости рынка и компаний | теги: ambient, кризис
TweetВ США процветает реклама в витринах обанкротившихся магазинов. Практически весь рекламный рынок сегодня пребывает в упадке, и только один из его сегментов процветает. Воспользовавшись тем, что многие ритейлеры частично свернули торговлю, наиболее предприимчивые бизнесмены, уплатив владельцам площадей смешные деньги, заполнили витрины опустевших магазинов своей рекламой.
Не так давно рекламщики считали, что витрина магазина – "биллборд для бедных". Следовательно, размещать там рекламу – не комильфо. Но реалии изменились: биллборд для бедных превратился в биллборд для бережливых и расчетливых. А раз так – смело вперед.
Компания Intel решительно вгрызлась во вновь осваиваемый рекламный рынок, и на месте витрин вылетевших в трубу гипермаркетов Disney Store, Domain Home and Comp появились цифровые рекламные экраны крупнейшего в мире производителя микросхем.Там и тут зияющие пустотой окна выбывших из игры ритейлеров залепляются красочными рекламами Nestea, Snickers, Delta Air Lines, Conservation International.
“Все, что вам надо сделать – выйти на улицу и, направляясь перекусить, запомнить номер дома с пока еще пустующими витринами.
Многие обанкротившиеся магазины расположены на самых оживленных артериях города. Так почему бы с толком не использовать эти метры пустующего пространства?”, - говорит Питер Шерман, управляющий директор BBDO West, одного из подразделений рекламного холдинга Omnicom Group.
BBDO West теперь занимается рекламой для компании Conservation International в витринах Нью-Йорка, Сан-Франциско и Беркли. При этом, по словам Шермана, разместить на три месяца рекламный плакат в витринах одного магазина в центре города стоит в среднем 500 долларов. Для сравнения, привычный биллборд в том же районе стоит 50 тыс. долларов.
В некоторых случаях владельцы опустевших площадей, ранее занимаемых магазинами, предоставляют витрины под рекламу абсолютно бесплатно. Особенно, если речь идет об организациях, подобных Conservation International, работающей в сфере охраны окружающей среды.
Все просто: во-первых, арендодатели солидарны с природоохранными идеями Conservation International, а во-вторых, рекламный плакат на окнах, как ни крути, лучше вида пустых пыльных полок.
Автор: Максим Недоступ
rup.com.ua