Reyka Vodka использует извержение вулкана в рекламных целях
19-04-10 | категория: PR | теги: Водка
TweetИсландский производитель водки воспользуется транспортным коллапсом в Европе. Крупнейший исландский производитель крепкого алкоголя Reyka Vodka придумал, как использовать в рекламных целях извержение вулкана, из-за которого были отменены десятки тысяч авиарейсов. Компания объявила конкурс на самую драматичную историю, связанную с транспортным коллапсом в Европе. Победитель получит приз в виде бесплатной поездки в Исландию.
Призыв присылать истории о сорванном медовом месяце, несостоявшейся деловой встрече или испорченном отпуске появился на сайте компании Reyka.com. Итоги конкурса предполагается подвести в мае, когда вулканическая пыль окончательно осядет, сообщает сайт компании.
Исландские водочники предлагают не держать зла на вулкан, доставивший столько неприятностей путешественникам, и подчеркивают, что это природное явление, способствующее формированию облика Исландии.
«В последние дни вы могли убедиться, насколько уникальна и непредсказуема природа Исландии, – сообщает Reyka своим потребителям. – Поверьте, наша водка не менее уникальна».
ДЕНИС ПУЗЫРЕВ
rbcdaily.ru