Рейтинг самой скандальной британской рекламы 2009
28-05-10 | категория: Реклама в СМИ, Статистика и анализ | теги: Рейтинги
Tweet Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) опубликовала свой ежегодный рейтинг самой скандальной британской рекламы — список кампаний, ставших причиной наибольшего числа жалоб со стороны потребителей. Согласно отчету Комиссии, в 2009 году британцы подали 28,978 жалоб на рекламу — на 9.6% больше, чем в 2008 году. Абсолютным лидером по числу заявлений разгневанных потребителей (1.204) стала кампания Christian Party, утверждавшая, что бог совершенно точно существует.
Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) опубликовала свой ежегодный рейтинг самой скандальной британской рекламы — список кампаний, ставших причиной наибольшего числа жалоб со стороны потребителей. Согласно отчету Комиссии, в 2009 году британцы подали 28,978 жалоб на рекламу — на 9.6% больше, чем в 2008 году. Абсолютным лидером по числу заявлений разгневанных потребителей (1.204) стала кампания Christian Party, утверждавшая, что бог совершенно точно существует.
          
          10 самых скандальных кампаний Великобритании 2009 года:
1. The Christian Party: «There definitely is a God»
          1.204 заявления
          Реклама на автобусах утверждала, что бог существует, в ответ на кампанию British Humanist Association’s (6−ая позиция рейтинга), в которой заявлялось обратное. Комиссия не стала рассматривать законность кампании, поскольку не имеет полномочий для контроля рекламы политических партий.
          
2. Volkswagen: «Sometimes the only one you have to beat is yourself»
          1,070 заявлений
          Кампания, в которой дизайнер Volkswagen сражался со своими клонами, была признана способной напугать детей и перенесена в эфир после 22.00
3. HomePride: «So easy, even a man could do it»
          804 заявления
          Ролик вызвал возмущение мужчин, поскольку показывал их как тупых и ленивых существ, и женщин, усмотревших использование гендерного стереотипа, что уборка — обязанность исключительно прекрасного пола. ASA посчитала, что ролик построен на безопасном юморе и не стала запрещать его трансляцию
4. Advanced Medical Institute: «Want longer lasting sex?»
          525 заявлений
          Потребители утверждали, что реклама клиники не может размещаться в общественных местах. ASA также усмотрела в ней рекламу нелицензированных медицинских услуг и запретила кампанию
          
5. Министерство туризма Израиля: «Experience Israel»
          445 заявления
          Постер, на котором изображалась карта с независимыми территориями, причисленными к Израилю, был запрещен как недостоверный
          
6. British Humanist Association: «There’s probably no God»
          392 заявления
          Рассмотрение не проводилось
          
7. Kellogg’s Crunchy Nut Cornflakes: «Baby in a shopping trolley»
          323 заявления
          Рассмотрение не проводилось
          
8. Pfizer: «Rat poison»
          312 заявлений
          Рассмотрение не проводилось
          
9. SC Johnson: «Mummy, I want to poo at Paul’s house»
          292 заявления
          Рассмотрение не проводилось
          
10. Министерство здравоохранения: Реклама помощи при инсульте
          242 заявления
          
adindex.ru

































