Рейтинг самых дорогих брендов Украины
27-09-10 | категория: Бренды, Статистика и анализ | теги: Рейтинги
TweetГазета «ДЕЛО» представляет первый в Украине рейтинг самых дорогих торговых марок. Консультантом проекта выступила «Финансово-аналитическая группа «Про-Консалтинг». Окончательный список, в который попали 70 торговых марок, был разделен на две группы: «Самые дорогие FMCG-бренды Украины» (товары широкого потребления) и «Самые дорогие бренды сферы услуг и ритейла Украины».
В общем зачете на первое место вышла компания «Киевстар». Стоимость этой торговой марки мобильной связи оценена в $2,5 млрд. В первую тройку самых дорогих отечественных брендов также попали «Эпицентр» (около $0,7 млрд.) и «Наша Ряба» ($0,6 млрд.).
В проекте принимали участие только украинские бренды национального масштаба, за исключением торговых марок промышленных и финансовых компаний. При проведении исследования использовалась наиболее известная в мировой практике методика, разработанная в 1989 году компанией Interbrand, признанным мировым лидером в области оценки торговых марок. Ее суть состоит в определении доходов, которые генерирует непосредственно популярный бренд.
1
|
«Киевстар»
|
$2,52 млрд.
|
2
|
«Эпицентр»
|
$691,67 млн.
|
3
|
«Наша Ряба»
|
$599,48 млн.
|
4
|
Life
|
$597,45 млн.
|
5
|
«ОККО»
|
$437,75 млн.
|
6
|
«АТБ-Маркет»
|
$340,74 млн.
|
7
|
«АВК»
|
$315,46 млн.
|
8
|
«Оболонь»
|
$235,53 млн.
|
9
|
«Корона»
|
$230,62 млн.
|
10 | "Велика Кишеня" |
$216, 57 млн.
|
delo.ua