NBC и IGA Worldwide: Рост рынка внутриигровой рекламы
02-11-07 | категория: Product Placement |
TweetNBC Universal Digital Media подписала соглашение с крупнейшей сетью IGA Worldwide, занимающейся размещением рекламы в видеоиграх. В рамках наметившегося партнёрства NBC Universal Digital Media сможет распространять определённую порцию рекламного ассортимента в играх и создавать специальные пакеты для крупных клиентов, используя для своих целей возможности IGA.
По оценкам специалистов, рынок внутри-игровой рекламы в течение ближайших пяти лет будет расти на 33% в год. Эти темпы роста намного выше, чем, скажем, у сетевой рекламы. Кто бы мог подумать, что на таких вещах можно будет зарабатывать? Сегодня коммерческие объявления, плакаты и вездесущий “product-placement” можно найти в различных проектах: начиная от MMOG и заканчивая тактическими шутерами.
3dnews.ru