Рынок интерактивного маркетинга в 2009 году вырастет на 11%
14-05-09 | категория: Новости рынка и компаний, Статистика и анализ | теги: Интерактив
TweetРынок интерактивного маркетинга в 2009 году вырастет на 11% до объема в $25,6 млрд. Такие ожидания содержатся в докладеForrester Research, кототрый цитирует Media Post. В 2008 году объем интерактивной рекламы (включая контекстную рекламу, электронные рассылки, рекламу в социальных медиа и мобильную рекламу) составил $23,1 млрд.
Росту в первую очередь будет способствовать то, что маркетологи будут продолжать перенаправлять средства рекламных бюджетов из традиционных в цифровые каналы. К 2014 году благодаря этому объемы интерактивной рекламы вырастут еще почти вдвое — до $55 млрд. Вплоть до этого времени весь сектор интерактивной рекламы будет расти темпами в 17% в год.
Однако отдельные сектора, например социальные медиа, будут расти на 34% в год, до объема в $3,1 млрд. Мобильную рекламу ждет рост на 27% в год, до $1,3 млрд, а медийную рекламу — на 17% в год до объема в $16,9 млрд.
Сектор контекстной рекламы будет расти на 15% в год до объема в $31,6 млрд., а сектор электронных рассылок — на 11% до $21 млрд.
«Это рост следует отнести на счет того, что маркетологи пытаются сократить издержки и ищут более „обсчитываемые“ каналы рекламы, причем такие, которые часто широко используют клиенты», — пишет в докладе Шар Ван Боскирк (Shar Van Boskirk), аналитик Forrester. В последнем исследовании проведенном компании, сообщалось, что около 60% опрошенных маркетологов планировали увеличить бюджеты на интерактивную рекламу, сократив расходы на рекламу в традиционных медиа.
Наибольшим образом от таких перемен в 2009 году пострадает direct mail, расходы на которые могут сократиться на 40%. Реклама в газетах может потерять около 35% бюджета, а реклама в журналах — 28%. В то же время маркетологи в 2009 году планировали значительно увеличить расходы на мобильную рекламу (на почти 70% до $391 млн) и на социальные медиа (почти на 60% до $716 млн). При этом расходы на медийную рекламу останутся практически на уровне 2008 года ($7,8 млрд), а расходы на электронные рассылки вырастут незначительно, до объема в $1,2 млрд. Зато сектор контекстной рекламы, куда и перетекают основные средства из традиционных медиа, в 2009 году может вырасти аж на 14% — до $15,4 млрд.
mediarevolution.ru