Рынок косметической упаковки: Направление развития
27-04-10 | категория: Статистика и анализ | теги: Исследования, косметика, упаковка
TweetОсновными направлениями в разработке новой продукции в секторе косметической упаковки являются многофукциональность и простота использования, сообщается в новом докладе британской исследовательско-консалтинговой компании Pira International. Требование в многофукциональности упаковки – это результат роста темпа жизни. В будущем ожидается более частое использование электроники в упаковке. В докладе для примера приводятся вибрирующие тушь для ресниц и бритвенные станки, которые обеспечивают потребителю дополнительные удобства.
Кроме того, подобные технологии дают производителям преимущества в продаже. Это видно по тому, с какой готовностью ритейлеры и владельцы брендов используют «умную» упаковку. Например, движущееся изображение на упаковке приводит к увеличению продаж.
Потребность в удобной упаковке увеличивается, особенно это касается удобства открывания. В Pira International это в первую очередь связывают со старением населения.
Также в компании подчеркивают, что возможность упаковочных производителей занять эту нишу и извлекать из нее пользу, очень велика, так как процент подобной продукции на рынке пока очень мал.
Следующим растущим направлением считается упаковка для жидких косметических средств маленького размера. Это связано с ограничениями при авиаперевозках.
Согласно докладу ниша косметической упаковки составляет 3% от всего упаковочного рынка. К 2014 году оборот в данной отрасли составит 21,4 млрд. долларов.Самый высокий рост производства ожидается на рынках Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, Восточной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Рост на таких зрелых рынках как Северная Америка и Западная Европа ожидается на уровне всего 1 или 2%, но, принимая во внимание объемы данных рынков, даже такой незначительный процент приведет к большим объемам продаж.
unipack.ru