SABMiller и WWF готовят отчет о “водном следе” пивных брендов
18-08-09 | категория: Статистика и анализ | теги: WWF, Исследования, пиво
TweetСуществует такое понятие, как «углеродный след». Это выброс CO2 во время какой-либо деятельности. Например, при производстве или «жизненном цикле» какого-либо продукта. Его величина говорит многое об экологической политике брендов и часто фигурирует в их отчетах. Но это не единственный важный критерий. Существует еще и «водный след», который оценивает количество воды, необходимое для производства единицы продукции, и политику бренда в отношении восполняемости водных ресурсов.
Известно, что в нем будут представлены данные для полного производственного цикла брендов в Чехии и Южной Африке. Например, «водный след» Pilsner Urquell составляет 45 литров воды на 1 литр пива, а Castle Lager - 155 литров на 1 литр пива.
brandnews.ua