Samsung Social Hub: Мистер Всезнайка
30-07-10 | категория: Интернет-реклама | теги: Samsung, мобильный телефон, Новые медиа, социальные сети
TweetSamsung Electronics Australia объявила о запуске новой маркетинговой кампании под названием «Мистер Всезнайка» (Mr Knowitall), цель которой — рассказать пользователям о ключевых достоинствах инновационного сервиса бренда Samsung Social Hub, который позволяет объединять все социальные медиа в одном месте. На данный момент сервис доступен только на двух последних моделях Samsung: Samsung Wave и Samsung Galaxy S. Кампания, которая, кстати, стала первым онлайн-проектом такого рода, посвящена нелепому парню по имени мистер Всезнайка, который знает все о своих френдах, благодаря информации, полученной с помощью Samsung Social Hub.
Samsung Social Hub был разработан так, чтобы пользователь мог легко объединить все используемые им почтовые сервисы (Hotmail, Gmail, Yahoo! mail и т.п.), мессенджеры и социальные сети (Facebook, Twitter, MySpace и т.п.), чтобы мгновенно получать уведомления о новых письмах, сообщениях, а также любых изменениях, произошедших в социальных сетях.
Новая кампания рассказывает о Samsung Social Hub с помощью серии комических зарисовок с участием Мистера Всезнайки и его друзей. Мистер Всезнайка уверен, что знает о своих друзьях все или почти все, так как постоянно получает самую свежую информацию о них с помощью Samsung Social Hub. Он постоянно пытается воспользоваться этим знанием, но каждый раз попадает из-за этого в неловкие ситуации. При желании зрители тоже могут «засветиться» в истории про мистера Всезнайку, просто добавив фото друзей и свое собственное с помощью Facebook Connect или менеджера загрузки. В ролике снимки будут появляться в виде фото на первых полосах газет, на плакатах и т.п.
«Наше исследование показало, что пользователи не знают, как объединить все социальные медиа на своих смартфонах. Поэтому Samsung придумал такой забавный способ обучить их и помочь понять, как именно Samsung Social Hub может держать их в курсе всего происходящего в социальных сетях. Смысл кампании был в том, чтобы рассказать обо всех достоинствах сервиса, дав пользователям возможность самим принять участие в этом забавном интерактивном опыте, который, как мы, надеемся, понравится всем, кто в нем будет участвовать», — говорит Тайлер Макги (Tyler McGee), вице-президент по телекоммуникациям Samsung Electronics Australia.
Ролики о мистере Всезнайке полностью интерактивны — в любой момент зрители могут остановить просмотр и узнать, как именно герой получил информацию, которая послужила причиной данного конкретного эпизода. Это поможет пользователям понять, как работает Samsung Social Hub и познакомиться с функциями, позволяющими собрать все уведомления и сообщения в одной месте, в одной папке входящих сообщений.
Новая кампания была разработана сиднейским подразделением M&C Saatchi.
popsop.ru