Самые дорогие бренды Европы
30-09-07 | категория: Бренды, Принты |
TweetВенский Институт Международных Экономических Исследований (Wiener Institut fur Internationale Wirtschaftsvergleiche) опубликовал список десяти самых дорогих европейских брэндов .
Начнем с конца списка. Заключительное место в десятке самых дорогих брэндов заняла лидирующая пивоваренная компания в мире — бельгийская компания InBEV (САН Интербрю) , оценочная стоимость которой составила 16, 9 миллиарда евро.
Французский телекоммуникационный оператор France Telecom оказался на девятом месте после испанских, британских и немецких телефонных компаний. Его оценили в 17, 1 миллиарда евро.
Немецкий автопроизводитель BMW AG занял восьмое место. Оценочная стоимость — 17, 3 миллиарда евро.
По мнению Венского Института, немецкий телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom занимает седьмое место с 18, 3 миллиардами евро.
На шестом месте еще один немецкий автомобильный концерн Daimler AG , недавно потерявший своего партнера Chrysler, и их главный брэнд Mercedes-Benz , оцененный в 20, 4 миллиарда евро.
Крупнейший в мире оператор сотовой связи британский Vodafone занял пятое место с 22, 5 миллардами евро.
Дальше идет испанская телекоммуникационная компания Telefonica — четвертое место и 23, 9 миллиарда евро.
Третье место занимает англо-голландский производитель товаров ежедневного спроса Unilever с брэндами Dove, Knorr, Rama, Pfanni и т.д. Оценочная стоимость — 25, 1 миллиарда евро.
На втором серебрянном месте Louis Vuitton , который принадлежит французскому производителю предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) , стоимость которого — 29, 8 миллардов евро.
И наконец, первое место заняла финская компания Nokia . По мнению Венского Института, стоимость брэнда Nokia составляет 32, 3 миллиарда евро.
источник adme.ru