Самые запоминаемые запуски новых продуктов 2007 года
10-12-07 | категория: Новости рынка и компаний |
TweetСогласно данным нового исследования компании ComScore, 77% американцев не могут вспомнить без подсказки самые главные лончи новых продуктов, произошедшие в 2007 году. Список самых запомнившихся продуктов возглавил Apple iPhone, запуск которого вспомнили 37% респондентов. Следом за ним идут Windows Vista (26%) и Febreze Candles (14%). Вот полный список 10 самых запомнившихся лончей продуктов:
1. Apple iPhone (37%)
2. Microsoft Windows Vista (26%)
3. Febreze Candles (14%)
4. Dominos Oreo Dessert Pizza (10%)
5. alli weight loss capsules (10%)
6. Oreo Cakesters (10%)
7. Diet Coke Plus (9%)
8. Subway Fresh Fit Meals (8%)
9. Motorola Razr2 (8%)
10. Listerine Whitening Quick Dissolving Strips (7%)
Исследователи установили взаимосвязь между запоминаемостью запуска продукта и количества медиа-источников, из которых потребитель узнал о нем. "Месседжи не резонируют с потребителем, если приходят только через один источник", - комментирует ситуацию Джоан Холлеран-Дригз (Joan Holleran-Driggs), редактор журнала New Products, - "Маркетологи продуктов, возглавивших рейтинг, использовали множество платформ для достижения покупателя".
В ходе исследования выяснилось, что, как правило, потребитель узнает о продукте более чем из трех медиа-источников. Характерно, что большее число источников для получения информации о новом товаре используют так называемые "ранние последователи" (early adopters) и молодые потребители (4.5 и 3.7 источников в среднем соответственно).
источник adworker.ru