Sega: новый уровень внутриигровой рекламы
29-10-07 | категория: Ambient, Product Placement, Интернет-реклама |
TweetВслед за Eidos, Codemasters, Sony и многими другими крупными издательствами, свой взор в сторону внутри-игровой рекламы обратила Sega. Компания заключила партнёрское соглашение с GET Interactive, собравшись наладить совместную работу по внедрению рекламных объявлений в новый проект от известного производителя. Имя этой таинственной игрушки не называется.
Отметим, что в отличие от существующих технологий, которые в основном основываются на публикации в сети рекламы какого-то товара или так называемом «продакт-плейсменте», решение от GET позволяет напрямую купить вещь прямо в игре. По мнению представителей Sega, такой подход должен помочь потребителю более близко взаимодействовать с рекламируемыми товарами.
3dnews.ru