Шоколад Hershey оказался в центре интересного университетского исследования
18-10-07 | категория: Бренды, Психология в рекламе |
TweetПродукт одного из старейших производителей шоколада – компании Hershey невольно оказался в центре одного интересного университетского исследования. Двое ученых из Northwestern University, Чикаго, решили проверить идею, которая возникла у них еще в студенческие годы. Они выбрали 100 студентов одного курса, которые демонстрировали примерно одинаковую успеваемость и разделили их на две группы. Лекции проходили в одинаковых помещениях, задания студентам давал один и тот же профессор. Единственное отличие – студентам из первой группы перед решением уравнений давали шоколад самого популярного в США бренда Hersheys . Для точности результата, эксперимент провели несколько раз, и каждый раз ученые фиксировали одну и ту же тенденцию.
Оказалось, что если оценивать результаты тестов по 5-балльной системе, решения задач и, соответственно, средние оценки за тесты у получивших шоколад были на 0,25 балла выше, чем у тех, кто решал уравнения «на свежую голову».
«Мы не утверждаем», - говорят исследователи, - «что профессор, который хочет повысить успеваемость должен идти и покупать шоколад для всей аудитории. Хотя, если это дает пусть и небольшое, но стабильное улучшение усвоения материала…»
источник brandnews.ua