Сигаретные бренды отказываютя от традиционной рекламы в печатных сми
30-11-07 | категория: Реклама в СМИ |
TweetКомпания R.J. Reynolds приняла решение об отказе от рекламы сигарет принадлежащих ей брендов в печатных СМИ – не то чтобы навсегда, но, по крайней мере, в наступающем году. В первую очередь, оно связано с достаточным количеством критических замечаний, которые «выпали на долю» компании за последнее время в результате серии рекламных публикаций.
Самыми масштабными из них стали высказывания организации Campaign for Tobacco-Free Kids по поводу упаковки и стратегии продвижения для Camel No. 9 (рис.), дизайн пачки которых «похож на упаковку парфюма и может оказаться слишком привлекательным для молодых женщин и подростков». Кроме того, печатная реклама Camel No. 9 в июле собрала массу «откликов» в виде писем американских конгрессменов редакциям журналов Vogue, Cosmopolitan и других изданий, от которых требовали отказаться от рекламных публикации.
Теперь компания R.J. Reynolds решила вопрос по-своему. «Мы считаем, что вокруг рекламы табачных изделий в прессе должно быть меньше дискуссий, и их действительно будет меньше, так как мы отказываемся от печатной рекламы», - говорит Ян Смит, представитель R.J. Reynolds по связям с общественностью.
Часть рекламного бюджета, которая ранее приходилась на печатные СМИ, будет перераспределена в сторону других коммуникаций.
brandnews.ua