Системы слежения за интернет-пользователями
27-06-08 | категория: Оборудование |
TweetВ среду американские телефонные компании Embarq и CenturyTel заявили о том, что рассматривают возможность внедрения технологии, позволяющей следить за деятельностью пользователей в интернете. Об этом сообщает Associated Press.
На днях обе компании завершили тестирование системы слежения, предоставленной фирмой NebuAd, которая специализируется на онлайновой рекламе. Система позволяет отслеживать и сохранять сведения о веб-страницах, которые они посещают, и контенте, который они просматривают. Собранные данные провайдеры передают рекламным фирмам, которые используют эту информацию для того, чтобы демонстрировать пользователям персонализированную рекламу - объявления, соответствующие их интересам.
Однако все прочие американские поставщики услуг доступа в интернет уже отказались от планов внедрения инструментов для поведенческой целевой рекламы. Так, крупнейший в стране провайдер Charter Communications во вторник объявил о том, что не будет проводить тестирование системы слежения. Компания сделала это не по собственной воле, а под давлением пользователей, которые желают сохранить тайну частной жизни и беспокоятся о том, что информация об их онлайновой активности может применяться в злонамеренных целях.
Систему слежения за пользователями также активно критикуют правозащитные группы и законотворцы. Недавно конгрессмены Эдвард Марки и Джо Бартон направили в компанию Charter письмо с просьбой отложить тестирование технологии, чтобы чиновники имели возможность обсудить все плюсы и минусы ее использования.
compulenta.ru