Социальная антикокаиновая кампания
11-10-09 | категория: Видео, Социальная реклама |
TweetВ Великобритании с вечера 9 октября 2009 года стартовала рекламная антикокаиновая кампания, пишет газета The Guardian. На серию рекламных роликов, длительность которых составляет от 20 до 40 секунд, были потрачены 1,6 миллиона фунтов стерлингов (2,56 миллиона долларов). Кампания нацелена на аудиторию от 15 до 18 лет и в доступной форме рассказывает о вреде приема кокаина для здоровья. Первым был показан рекламный ролик, в котором главным героем выступает собака по кличке Пабло.
Она сидит в туалете и смотрит на юношу, который нюхает кокаин. Затем молодой человек поворачивается лицом к камере, которая берет крупным планом его нос. Одна из ноздрей юноши окровавлена. Ноздри начинают диалог, в ходе которого и рассказывают о вреде кокаина.
Ноздри озвучивал популярный британский актер из юмористического Peep Show Дэвид Митчелл (David Mitchel). Антикокаиновая реклама транслировалась по британскому телеканалу Channel 4 во время передачи Rude Tube, которая показывает наиболее популярные ролики из YouTube.
Позднее в эфире появился также 20-секундный ролик, "главным героем" которого стало человеческое сердце. В этом ролике сердце учащенно бьется под воздействием кокаина, пропуская удары. В конце ролика оно останавливается.
Это уже не первая антикокаиновая кампания, которая проводится на территории Великобритании. В 2008 году песик Пабло также снялся в рекламном ролике, в котором из него наркоторговец вынимал партию кокаина. В ролике Пабло также рассказал зрителям о вреде кокаина, а также поставил под вопрос чистоту продаваемого в Великобритании наркотика: "На 30 процентов порошок - это кокаин, а что же остальные 70 процентов?"
lenta.ru