Социальная реклама месяца борьбы с раком груди

05-10-09 | категория: Ambient, Видео, Социальная реклама | теги:

Tweet

New Zealand Breast Cancer Foundation в рамках традиционного ежегодного месяца борьбы с раком груди запустил телевизионную и эмбиент-кампанию, в которой наглядно продемонстрировал разрастание опухоли в груди. В главной роли — Blob, огромная розовая опухоль, которая сначала имеет довольно скромные размеры, но поскольку на нее никто не обращает внимания, она начинает разрастаться и представлять собой все более серьезную проблему. Слоган кампании: «Чем дольше вы ждете, прежде чем начать действовать, тем больше становится проблема».


Цель сообщений, разработанных агентством Colenso BBDO Auckland, призвать новозеландских женщин старше 40 лет сделать маммограмму, потому что ранняя диагностика рака дает куда больше шансов выжить.
Эмбиент-часть кампании прошла 30 сентября в центре Окленда. Опухоль, увеличивающуюся со временем, разместили прямо на улице, сопроводив ее тем же слоганом.

Эмбиент-часть кампании прошла 30 сентября в центре Окленда. Опухоль, увеличивающуюся со временем, разместили прямо на улице, сопроводив ее тем же слоганом.

cancer soc

reklamaster.com



Оставить комментарий

(без регистрации)