Совместный мобильный маркетинг от GroupM и Celltick
18-02-08 | категория: Мобильный маркетинг |
TweetКомпания Celltick, лидер в технологии доставки интерактивных сообщений на «спящие» экраны мобильных телефонов, объявляет о заключении соглашения с GroupM, крупнейшей глобальной компанией, управляющей инвестициями в медиасфере. GroupM является материнской компанией для медийных подразделений холдинга WPP, среди которых MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia и MindShare. Компании-участницы соглашения будут совместно разрабатывать бизнес-предложения в сфере мобильной рекламы. Соглашение о сотрудничестве пока что распространяется на Тихоокеанский регион.
Соглашение предусматривает продвижение GroupM в качестве медийного партнера компании Celltick в контрактах по предоставлению управляемых услуг, в рамках которых Celltick будет рассылать контент и рекламу на «спящие» экраны мобильных телефонов. GroupM становится преимущественным медиа-партнером для рекламы у операторов на основе платформы LiveScreen(TM) Media компании Celltick. В свою очередь, GroupM будет представлять LiveScreen Media компании Celltick как преимущественную технологию для рекламы на «спящих» экранах мобильных телефонов и предлагать ее в качестве рекламного канала медиа-агентствам региона. Заключенный союз позволит обеим сторонам расширить и укрепить свою долю на этом быстро растущем секторе рынка по всему Тихоокеанскому региону, где компания Celltick уже целый год проводит успешные рекламные мобильные кампании.
LiveScreen Media компании Celltick является эффективным средством массовой рассылки мобильной рекламы, позволяющим доставлять тщательно сегментированный контент и рекламные сообщения на «спящие» экраны миллионов мобильных телефонов, превращая их в сеть синхронизированных, интерактивных персональных источников информации. Эта технология сегодня позволяет охватить более 200 млн. абонентов и применяется у 25 операторов мобильной связи в разных регионах мира.
Директор по технологическому развитию в Тихоокеанском регионе компании GroupM Эммануэль Алликс (Emmanuel Allix) заявил: «Мобильная связь является перспективным каналом рекламы, находящемся в фокусе наших интересов. Мобильная связь становится одним из стратегических направлений деятельности GroupM, наша компания заключает ряд партнерских союзов в этой сфере с целью предоставления новых возможностей для наших клиентов. Мы с воодушевлением начинаем сотрудничать с компанией Celltick, понимая, что Celltick LiveScreen Media предоставляет рекламодателям уникальные возможности массовой рассылки для целевой аудитории посредством мобильных телефонов, и мы намерены работать над использованием этих возможностей в интересах наших клиентов».
«Мы с большим энтузиазмом относимся к этому соглашению, — отметил глава компании Celltick Стивен Данфорд (Stephen Dunford). — в число клиентов GroupM входят многие крупнейшие торговые марки мира. Заключенный союз, как и другие партнерские соглашения, позволит нам создать ситуацию, в которой мобильная реклама сможет развиваться по нарастающей, достигая критической массы».
Официальное соглашение о сотрудничестве между Celltick и GroupM охватывает Сингапур, Малайзию, Таиланд, Корею, Китай, Филиппины, Гонконг, Австралию, Тайвань, Японию, Индию, Вьетнам и Индонезию. По взаимному соглашению к этому списку могут быть добавлены и другие территории.
content-review.com