Средний возраст взрослых геймеров в США составляет 35 лет
18-08-09 | категория: Статистика и анализ | теги: Исследования
TweetСредний возраст взрослых геймеров в США составляет 35 лет. Такие результаты исследования обнародовал Центр по контролю и профилактике заболеваний (Centres for Disease Control and Prevention, CDC). Эти данные меняют стереотипы о том, что самыми заядлыми геймерами являются подростки и молодые люди. В исследовании приняли участие 500 взрослых, которые ответили на вопросы об использовании разных видов технологий. Исследование показало, что геймеры чаще подвержены депрессии, страдают от лишнего веса и ищут друзей в Интернете.
Исследователи из Центра по контролю и профилактике заболеваний опросили людей в возрасте от 19 до 90. Респондентам задавались вопросы по поводу проблем со здоровьем, использования Интернета и видеоигр. Также участникам опроса предлагалось оценить свою типичную неделю и определить, сколько времени они просматривают веб-сайты, смотрят телевизор и играют в видеоигры. Еще один блок вопросов касался самооценки таких состояний, как депрессия, состояние здоровья, индекс массы тела и общее качество жизни.
В результате авторы исследования пришли к выводу, что существует связь между частотой использования видеоигр и проблемами со здоровьем. Почти половина участников опроса (45,1%) сообщили, что в свободное время они чаще всего играют в видеоигры. Оказалось, что женщины-геймеры больше склонны к депрессиям и они сами хуже оценивали свое здоровье, чем те, кто почти не играет в видеоигры. У мужчин-игроков оказался выше индекс массы тела, что означает, что они больше склонны к ожирению. Геймеры ведут более замкнутый образ жизни и чаще ищут друзей в Сети.
Доктор Джеймс Уивер (Dr James B Weaver III) из Центра по контролю и профилактике заболеваний подчеркивает, что результаты исследования ломают многие стереотипы относительно типичного портрета геймеров. В то же время, по словам Уивера, «эти данные свидетельствуют о необходимости проведения дальнейших исследований среди взрослых, чтобы уточнить, каким образом можно использовать современные технологии для укрепления здоровья и предупреждения болезней».
ruformator.ru