StarLight Sales будет продавать рекламные возможности «Первого канала»
27-01-10 | категория: Реклама в СМИ | теги: StarLightMedia, сейлз-хаус, ТВ
TweetРеализовывать рекламные возможности «первой кнопки российского телевидения» – «Первый канал. Всемирная сеть» - будет StarLight Sales . Об этом «МедиаБизнесу» стало известно из собственных источников. В самом StarLight Sales официальных заявлений пока не делают.
«Первый канал. Всемирная сеть» в конце прошлого года по аудитории 14-49 дал где-то 3% доли. Поэтому, их переход к другому продавцу - ощутимая потеря для группы «Интер». А для StarLight Sales - не столько большое приобретение, сколько признак их укрепления», - полагает исполнительный директор коммуникационного агентства «Mindshare Украина» Алексей Вирко.
Напомним, продажу рекламных возможностей российского «Первого канала» вот уже около десяти лет осуществляют продавцы группы «Интер».
mediabusiness.com.ua