Статистика социально ориентированного интернета

06-05-08 | категория: Статистика и анализ |

Tweet

Третья волна исследований Universal McCann показала, что социальные медиа набирают обороты. Исследование охватило множество стран и все социально-демографические группы. Мне лично нравится термин Social Influence Marketing. Важно не то, в каких медиаканалах вы проводите сообщения, а как это влияет на тех, кто получает послание.

Некоторые данные по миру:

Блогосфера становится "всеобщим местом", достигнув 184 миллионов блогов по всему миру. Пользователей же социальных сервисов всех видов в полтора раза больше - 272 миллиона.

* 34% пишут в блогах о своих впечатлениях от продукции и брендов.
* 32% читателей верят блоггерам, которые пишут о продукции и услугах.
* 36% лучшего мнения о компаниях, у которых есть блог.

Виджеты наступают: 23% пользователей социальных сетей и 18% блоггеров устанавливали приложения на свои страницы.

Нам больше всего интересна Россия:

На вопрос "как я использую интернет":

* 70,8% интернет-пользователей читают блоги (во второй волне было 72%);
* 27,7% опрошенных ответили "веду блог" (во второй волне было 21,3%);
* 71,1% завели себе профили в социальных сетях (в июне 2007 года было 41,7%);
* 52,5 % выкладывают фотографии;
* 25,6% загружают видео (и 67.9% его смотрят);
* 57,9% скачивают подкасты (в июне 2007 года было 12,6%!);
* 56,6% подписаны на RSS-потоки (во 2 волне было 18,3%). Это первое место в мире.

Частота использования Ежедневно Еженедельно Ежемесячно Реже 1 месяца
Читают блоги 29% 38% 22% 11%
Пишут в блог 24% 25% 22% 29%
Обновляют профиль в социальных сервисах 14% 25% 37% 24%
Загружают фото в фото-хостинги 9% 29% 34% 26%
Загружают видео на видео-хостинги 19% 34% 24% 23%
Смотрят видео 16% 44% 25% 15%
Слушают подкасты 19% 34% 28% 19%
Проверяют RSS 25% 26% 28% 21%

Как видно, социальные медиа влияют на все аспекты использования интернета и изменяют роль интернета в нашей жизни. Социально ориентированный интернет - это глобальная возможность для брендов, рекламистов и маркетологов, если использовать его правильно.

Интернет-среда благоприятна для создания и распространения брендированного контента. Потребители ожидают увидеть качественный контент, и готовы им делиться, если он хорош. Бренды - это часть жизни, и имеют такое же право создавать и делиться контентом, как и сами пользователи.

Рекламодатели имеют шанс вдохновлять потребителей на создание своего контента с элементами бренда.

e-commerce.com.ua



Оставить комментарий

(без регистрации)