Стиральная машина LG сможет общаться с мастером по телефону
12-08-10 | категория: Новости рынка и компаний | теги: LG, Бытовая техника
TweetОбычно домохозяек обвиняют в том, что они слишком любят болтать по телефону. Однако теперь, похоже, занимать телефонную линию станет еще и бытовая электротехника. По крайней мере компания LG объявила о создании технологии, позволяющей стиральным машинам разговаривать с людьми, используя вышеозначенное средство связи.
Впрочем, не стоит бояться, что к болтливой супруге теперь присоединится машинка. «Стиралки» не будут вести многочасовых задушевных бесед. «Поболтать» им разрешат только со специалистами из ремонтного сервиса. Идея, зародившаяся в недрах LG, воплощена в технологии SmartDiagnosis, и ее цель — помочь обладателям бытовой электроники в тех случаях, если, скажем, стиральная машина выйдет из строя.
Не секрет, что починка указанного прибора, у которого истек гарантийный срок, может обойтись весьма недешево. Приходится вызывать мастера, пытаясь предварительно и зачастую безуспешно выведать у него ориентировочную стоимость ремонта: «Там что-то стучит, не крутится, белье не отжимается. Сколько будет стоить это исправить?»
Но новые стиральные машины возьмут на себя все хлопоты. Надо будет только позвонить ремонтнику, нажать на специальную кнопку для самодиагностики машинки, и «стиралка» сама объяснит мастеру, что там у нее не в порядке. Сделает она это определенными звуковыми сигналами по типу тех, что издавал робот R2-D2 в «Звездных войнах», но и таких откровений будет достаточно. В сервисном центре точно назовут, что сломалось и сколько стоит починка. Наряду со стиральными машинами функцией SmartDiagnosis станут оснащаться и сушильные барабаны.
rbcdaily.ru