Стратегии размещения медийной рекламы: Исследование эффективности
23-09-10 | категория: Интернет-реклама, Статистика и анализ | теги: ComScore, Исследования
TweetcomScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей. Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости - 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.
В исследовании рассматривались 6 стратегий:
*
Поведенческий таргетинг;
*
Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
*
Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
*
Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках)
*
Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя)
*
Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций)
«Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения», - комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:
Рост посещаемости | Индекс охвата аудитории* | Ценовой индекс** | |
Ретаргетинг | 1 046% | 30 | 373 |
Поведение | 514% | 30 | 329 |
Премиум | 300% | 21 | 1 471 |
Контекст | 130% | 73 | 1 473 |
RON | 126% | 100 | 100 |
Эффективность | 100% | 57 | 140 |
*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON
**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON
seonews.ru