Телеканал “Мегаспорт” расширяет аудиторию
04-11-09 | категория: Новости рынка и компаний, Реклама в СМИ | теги: Мегаспорт, ТВ, Целевая аудитория
TweetТелеканал "Мегаспорт" начинает ребрендинг. Цель изменений - расширение аудитории, за счет привлечения на канал молодого зрителя и женщин.
Как пишет "Marketing media review", со ссылкой на "Интерфакс", "Мегаспорт" станет более экстремальным, состязательно-развлекательным. По словам Александра Кравцова, руководителя проекта по ребрендингу "Мегаспорта", на телеканале хотят показать спорт не только в его классическом виде, но и предложить другие соревновательные форматы. "Мы хотим, чтобы каждый зритель, которому не чужд дух состязательности, азарта, мог найти для себя что-то в программном наполнении канала. При этом вещание будет соответствовать требованиям лицензии", - говорит он.
Часть сотрудников "Мегаспорт" остается работать на канале, а другой части будут предложены новые возможности в рамках медиа-группы "Интер". Тем, кто не найдет себя в проектах медиа-группы, будет предложена компенсация в соответствии с действующим законодательством Украины.
Ребрендинг телеканала "Мегаспорт" будет завершен к новому телевизионному сезону - весне 2010 года.
ТК "Мегаспорт" входит в медиа-холдинг "U.A. Inter Media Group". Телеканал получил лицензию на эфирное общенациональное вещание в 2004 году.
liga.net