Телекомпании США создали конкурента рейтинговому агентству “Nielsen”
17-08-09 | категория: Новости рынка и компаний | теги: Nielsen, Исследования
TweetЛидирующие телекомпании США создали консорциум, который составит конкуренцию крупнейшему рейтинговому агентству "Nielsen". Как пишет Lenta.ru, в консорциум вошли такие компании, как NBC, "Time Warner", "News Corp.", "Viacom", CBS, "Discovery" и "Walt Disney". С ними будут сотрудничать такие крупные рекламодатели, как "Procter&Gamble" и AT&T. Как ожидается, объединение начнет составлять собственные рейтинги с сентября.
Компания "Nielsen" занимается составлением рейтингов телевизионной аудитории с 1950-х годов. В настоящее время компания с помощью специальной аппаратуры измеряет активность телезрителей в 18 тысячах американских домов. В конце 1980-х годов "Nielsen" уже пыталась составить конкуренцию компания "AGB Television Research", а в 1990-х годах - компания "SMART". Однако эти проекты провалились из-за недостатка финансирования.
В наши дни телекомпании не устраивает в рейтингах "Nielsen", в частности, то, что составители не учитывают аудиторию, просматривающую телепрограммы через Интернет.
liga.net