“Times On Air” – новый уровень развлечения пассажиров во время перелета
02-08-07 | категория: Новости рынка и компаний |
TweetНью-Йорк, 2 августа - Авиакомпания JetBlue Airways и The New York Times запустили совместный медиапроект. Вместо обычной бумажной прессы авиапассажиры смогут полистать интерактивные видеожурналы "Times on air". На самолетах JetBlue в спинку каждого сиденья встроен миниатюрный телевизор, поэтому каждый пассажир сможет выбирать материалы для просмотра самостоятельно, в соответствии со своими интересами.
Контент для видеожурналов создается на основе эксклюзивных материалов газеты: научных статей, обзоров на самые разнообразные темы – от путешествий и кулинарии до технологий и моды, на основе интервью с видными деятелями культуры и искусства, бизнесменами и политиками. Содержание видеожурнала будет обновляться раз в месяц.
В первых двух программах “Times On Air”, которые будут доступны для просмотра в августе, запланированы интервью с обладателем Emmy комедийным актером Лэри Дэвидом (Larry David), профессиональным скейтбордером Бобом Бернквистом (Bob Burnquist), актером Форестом Витакером (Forest Whitaker). Также пассажир сможет выбрать и посмотреть новую осеннюю коллекцию модного дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs) и узнать, как готовить ризотто и что говорят эксперты о новых продуктах Apple и Microsoft.
«Times On Air» - это новый уровень развлечения пассажиров во время перелета. Это сочетание технологичного подхода и высококачественного контента. Мы думаем, что благодаря этому медиапроекту у наших пассажиров появится ощущение еще большего комфорта от пребывания на борту и новый приятный опыт пользования нашими услугами», - говорит Бретт Муни (Brett Muney), менеджер по развитию продуктов компании JetBlue Airways.
The New York Times, в свою очередь, надеется, что их программы в самолетах покажут людям качество и разнообразие материалов газеты и проводимых ею мероприятий.
источник adworker.ru