TNS: Любимые бренды Украинцев
13-05-10 | категория: Бренды, Статистика и анализ | теги: TNS, Исследования
TweetАмериканцы горячо и неподдельно любят Amazon, BMW, eBay, Google, Harley Davidson, Honda, IKEA, Johnson & Johnson, Starbucks, Timberland и Toyota. MMR при поддержке TNS в Украине решил выяснить, какие компании и бренды ценят и любят украинцы. «Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли Вам на ум».
Такие вопросы были заданы украинцам в середине апреля 2010 года сотрудниками международного исследовательского агентства TNS в рамках регулярно проводимого исследования «Омнибус» (полевой этап - с 7 по 14 апреля)*. В результате респонденты назвали две компании или марки - отечественную и западную, нехватку которых они сразу бы ощутили.
Мы публикуем сокращенный вариант статьи и некоторые результаты исследования.
Лидерами среди отечественных брендов для респондентов стали:
«Оболонь» | 4,3% |
«Рошен» | 3,3% |
Ощадбанк | 2,3% |
«Торчин» | 2,3% |
ПриватБанк | 2,2% |
«Свиточ» | 2,0% |
«Чистая линия» | 2,0% |
Лидерами среди иностранных брендов для респондентов стали:
Samsung | 5,1% |
Avon | 3,9% |
Nokia | 3,9% |
Oriflame | 2,8% |
Adidas | 2,5% |
Coca-Cola | 2,5% |
*Описание исследования:
«Омнибус» (Omnibus) - это разновидность количественного исследования, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность - 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3%.
mmr.net.ua