TNS: MMI Украина 2010/1+2
05-10-10 | категория: Реклама в СМИ, Статистика и анализ | теги: TNS, Исследования
TweetКомпания TNS в Украине провела очередное исследование аудиторий национальных печатных СМИ Украины в первом и втором квартале 2010 года (MMI Украина 2010/1+2 - опрашиваются респонденты 12-65 лет, жители городов 50тыс.+, размер выборки MMI Украина 2010/1+2 - 10000 респондентов). Полученные результаты проанализированы в разрезе трех сегментов прессы с наибольшей аудиторией: «Телегиды», «Женские издания общего интереса» и «Издания общего интереса». Сегментация приведена в соответствии с Единым классификатором печатных изданий. Лидерами данных сегментов украинской прессы по итогам исследования MMI Украина 2010/1+2 являются: газета «Теленеделя», журнал «Отдохни!» и газета «Факты».
Телегиды
В этом сегменте лидирующую позицию уверенно занимает газета «Теленеделя». Охват от всего населения –10%.
Усредненная аудитория одного номера издания
MMI Украина 2010/1 + 2010/2 | ||
Cover | Cvr.% | |
Total | 15928,4 | 100,0 |
Теленеделя | 1593,1 | 10,0 |
Программа ТВ | 633,2 | 4,0 |
Телескоп | 550,8 | 3,5 |
Телегид | 488,5 | 3,1 |
TV-Парк | 410,3 | 2,6 |
Сериал | 315,8 | 2,0 |
ТелеСемь | 226,9 | 1,4 |
Программка | 198,2 | 1,2 |
TV Экран | 152,3 | 1,0 |
Женские издания общего интереса
В сегменте «Женские издания общего интереса» изменился лидер.
По данным исследования MMI Украина 2010/ 1+2, лидирующую позицию занял журнал «Отдохни!» - охват от всего населения - 6,3%.
На второе место с первого (по результатам MMI Украина 2009/4+2010/1) переместилось издание «Лиза» - охват от всего населения - 6,2%.
Усредненная аудитория одного номера издания
MMI Украина 2010/1 + 2010/2 | ||
Cover | Cvr.% | |
Total | 15928,4 | 100,0 |
Отдохни! | 998,6 | 6,3 |
Лиза | 982,1 | 6,2 |
Единственная | 557,4 | 3,5 |
Натали | 456,3 | 2,9 |
Добрые советы | 438,4 | 2,8 |
Полина | 280,5 | 1,8 |
Cosmopolitan | 265,4 | 1,7 |
Истории из жизни | 242,8 | 1,5 |
Караван историй | 185,3 | 1,2 |
Лиза. Гороскоп | 181,5 | 1,1 |
Burda | 163,3 | 1,0 |
Блик для женщин | 145,6 | 0,9 |
Женский журнал | 135,6 | 0,9 |
JOY | 134,3 | 0,8 |
MINI | 121,7 | 0,8 |
Ева | 91,4 | 0,6 |
Успехи и поражения | 73,5 | 0,5 |
Домашний очаг | 71,5 | 0,4 |
Моя судьба | 69,5 | 0,4 |
С тобой | 34,5 | 0,2 |
Diva | 27,3 | 0,2 |
Вдвоем | 25,8 | 0,2 |
LQ | 12,3 | 0,1 |
Издания общего интереса
В сегменте «Издания общего интереса» рейтинг возглавляет издание «Факты / Факты и комментарии», охват от всего населения - 8,8%
Усредненная аудитория одного номера издания
MMI Украина 2010/1 + 2010/2 | ||
Cover | Cvr.% | |
Total | 15928,4 | 100,0 |
Факты / Факты и комментарии | 1405,7 | 8,8 |
Аргументы и факты | 1174,9 | 7,4 |
Сегодня | 1171,2 | 7,4 |
Комсомольская правда в Украине | 829,4 | 5,2 |
Експрес | 471,1 | 3,0 |
Блик | 269,8 | 1,7 |
Корреспондент | 193,7 | 1,2 |
Газета по-українськи | 142,8 | 0,9 |
Вокруг света | 96,0 | 0,6 |
Фокус | 65,0 | 0,4 |
Український тиждень | 38,1 | 0,2 |
Weekly.UA | 14,9 | 0,1 |
Использованы данные: MMI Украина 2010/ 1+2
Total: население Украины в возрасте 12-65 лет - жители городов 50 тыс.+
Cover - охват медианосителя в тыс. чел.
Cvr% - охват издания в % от всего населения (население Украины 12-65 лет - жители городов 50 тыс.+).