ТОП-10 рекламных провалов знаменитостей

30-08-10 | категория: Видео | теги: ,

Tweet

Что-то зачастили наши селебритис сниматься в рекламе. То ли славы на просторах отечественного шоу-бизнеса маловато, то ли денег на новые туфельки не хватает. Скоро, наверно, дойдет до того, что, открыв двери собственной квартиры и увидав там Антина Мухарского с неизменной пачкой стирального порошка, я ни капельки не удивлюсь. Самое страшное, что иногда знаменитости, а хуже того, мои коллеги - медийщики, рекламируют не качественный продукт, а какую-то, прошу прощения, дрянь. И делают это крайне неумело, скажу я вам. Смотришь, а в голове засела фраза: «Не верю!».

Вот я и решила составить рейтинг рекламы с участием селебритис, которой ну нисколечко не верится:

10. Саша Педан. Nescafe
Честно говоря, с трудом представляю, что ведущий утреннего шоу на Новом канале каждое утро начинает с чашечки растворимого кофе, а потом аккуратно отрывает этикетку с баночки и с замиранием сердца ищет под ней денежный приз. Но большой респект и уважуха Сане за то, что держит марку - и в «Подъеме» Nescafe пьет, и рекламирует его же.

9. Сергей Притула. Чипсы «Люкс»
Девятое место в моем рейтинге занимает коллега Саши Педана по «Подъему» Сереженька Притула. В то, что он может устроить заподляну какому-нибудь очкарику, я, конечно, верю. Но вот в то, что после утреннего эфира Притула идет по улице и радостно хрустит чипсами со вкусом лука, я верю слабо.

8. Вера Брежнева. Rexona
А теперь давайте проголосуем. Кто искренне верит в то, что Вера Брежнева «Пользуется Rexona каждый день»? Думаю, чтоб быть такой красоткой, да еще и вести активный образ жизни, одного дезодоранта мало. Мне кажется, Брежнева использует косметические и парфюмерные средства более дорогих марок.

7. София Ротару. Масло «Стожар»
Сколько ни пыталась, никак не могу представить украинскую примадонну на кухне за жаркой котлеток на подсолнечном масле «Стожар». То, что танцует в подсолнуховом поле, поет и красиво выглядит - молодец. А котлетки... Ну не верю!

6. Верка Сердючка. Стиральный порошок Tide
Верка сама в начале рекламы кричит: «Не верю!». Вот и я не верю, что ходит Данилко дома в халате поверх сценического костюма и стирает свои колготки «Tайдом». Я уж молчу о том, как реалистично на столе рядом с пирожками и блинчиками(!) смотрится пачка стирального порошка.

5. Маша Ефросинина. Вода «Моршинская»
В рекламе Машенька жалуется на плохое самочувствие и усталость от тяжелой работы. Но мы-то с Мусей знаем, что когда Маша снималась в ролике, то нигде толком и не работала. Никаких тебе гастролей-съемок-кастингов. Так что Ефросинина могла выглядеть замечательно и без минералки «Моршинской»

4. Савик Шустер. МТС
Прежде всего, повод не верить Шустеру, потому что у самой есть такой интернет МТС, и быстро он вовсе не работает. А во-вторых, Савик говорит по-украински с таким ужасным акцентом, что его даже слушать не хочется. С первой секунды складывается впечатление, что всё - враки! И про сына, и про интернет.

3. Ани Лорак. Oriflame
Бронзовую медаль в моем рейтинге получает Ани Лорак. Уж очень неубедительно говорит звезда о том, что Oriflame - ее любимая косметика. Думаю, Лорак, как и многим зарубежным знаменитостям, захотелось создать свой собственный аромат, придумать название, дизайн флакончика и все такое. А потом хвастаться перед подружками, что у нее есть свои духи.

2. Кузьма Скрябин. Lanos
Зная на каких дорогих тачках рассекает Кузьма по Киеву, с трудом верится в то, что путешествовал по Украине и даже спал он в Lanose. А вот финал рекламы очень даже предсказуем: доехал Скрябин до пункта назначения и сразу же отдал свое добро - подарил машину Lanos сестре. Щедрость-то какая небывалая!

1. Даша Астафьева. Rominale
Первое место в рейтинге отдано самой абсурдной рекламе. Звезда PlayBoy и любимица Хью Хефнера Даша Астафьева пользуется кремом от целлюлита! Кто в это может поверить?! Эх, небывалый провал.

Вывод можно сделать только один: не умеешь - за дело не берись! Уж лучше песни наших звезд слушать и передачи с их участием смотреть, чем сгребать с прилавков магазинов все, что они рекламируют.



Комментарии / 1


  1. Андрейко Валера / 08:03 (31-08-10)

    Ага, вот только направлена эта реклама на аудиторию, которая особо не задумывается верить или нет.


Оставить комментарий

(без регистрации)