Целевая аудитория в социальных сетях
08-08-09 | категория: Статистика и анализ | теги: Исследования, социальные сети
TweetВ какой социальной сети следует искать нужную рекламодателям аудиторию? На вопрос поможет ответить свежее исследование компании Anderson Analytics. Было опрошено более 5 000 пользователей социальных сетей в США, в возрасте старше 13 лет, причем все они как минимум один раз пользовались социальными сетями за последний месяц. В результате были получены следующие данные.Пользователей в возрасте от 15 до 24 следует искать на MySpace, от 18 до 34 — на Facebook, а от 18 до 44 — в LinkedIn.
Примечательно, что, вопреки общему мнению, Facebook`ом в США пользуются далеко не только дети. 44% опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет и 30% в возрасте от 45 до 54 лет также признались, что у них есть там профиль.
«Представители послевоенного поколения и поколения „бэби-бумеров“ часто приходят в Facebook вслед за своими детьми и младшими членами семьи», — отмечают исследователи. Около 90% опрошенных представителей послевоенного поколения, кто в принципе пользуется социальными сетями, имеют аккаунт именно на Facebook. MySpace используют лишь 23% пользователей данной категории, Twitter — 17%, LinkedIn — 4%.
В среднем пользователи заходят в социальные сети 4 раза в день, 5 дней в неделю и проводят в них в среднем 1 час в день. Интересно, что хотя люди в США все больше экспериментируют с социальными сетями, лишь у каждого десятого (10%) опрошенного есть «виртуал».
Однако другие ученые отмечают, что увлечение социальными сетями отрицательно сказывается на интеллектуальном развитии, т.к. человек становится на путь группового мышления и не пытается развивать собственный критический взгляд на вещи.
seonews.ru