Twitter: Активная коммерциализация

13-04-10 | категория: Интернет-реклама, Новости рынка и компаний | теги:

Tweet

Социальная сеть Twitter вплотную занялась коммерциализацией: с сегодняшнего дня на страницах популярного сервиса появилась реклама. Данный коммерческий шаг стал первым настоящим бизнес-проектом для 4-летней компании, пытающейся превратить микроблоггинг в прибыльный бизнес.

Также в ближайшие дни компания также представит и новый сервис Promoted Tweets. В компании сообщили, что реклама в Twitter появится вверху на странице поисковых результатов и будет напоминать рекламные программы Google и других интернет-поисковиков. Со временем реклама может появиться и на персональных страницах пользователей.

Сейчас реклама показывается примерно каждому десятому пользователю сервиса и в ближайшие дни 100%-ного охвата ждать не стоит, но позже реклама все же пойдет в массы. В Twitter говорят, что у компании уже есть около десятка рекламодателей из среды всемирно известных брендов.

Напомним, что на сегодня Twitter не является публичной компанией, но по независимым оценкам экономистов ее капитализация близка к 1 млрд долларов. Вместе с тем, эксперты признают, что это число довольно условно, так как компании пока не удается наладить и выстроить стабильную бизнес-модель. Ранее основатели этого сервиса Эван Уильямс и Биз Стоун неоднократно высказывались против преждевременного внедрения рекламы, так как это может отпугнуть пользователей, привыкших использовать "чистый" сервис.

Представитель Twitter сообщил, что сейчас компания находится в процессе выработки прайс-листа на рекламу и создает несколько рекламных программ. Со временем рекламодателям будут предложены комплексные рекламные программы, которые будут базироваться на первичных отзывах клиентов.

cybersecurity.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)