Уанет: Цели использования Интернета
29-07-10 | категория: Интернет-реклама, Статистика и анализ | теги: TNS
TweetОколо 44% пользователей украинского Интернета используют сеть для поиска информации, причем с 2008 года этот процент увеличивается, как сообщается в исследовании "TNS Ukraine". На втором месте по популярности среди украинских онлайн-активностей – поиск музыки и фильмов, а на третьем – всевозможные развлечения. Интересно, что около 16% Интернет-аудитории ищут в сети цены на товары и услуги, и около 9% совершают там покупки (см. Таблицу 1).
Напомним, по данным той же компании, самая массовая аудитория украинского Интернета – это люди в возрасте от 20-29 лет (32,3 %), незначительно преобладают мужчины – 51,9 %, а две самые массовые социальные группы – студенты, учащиеся (28,3%) и специалисты (19,8%).
liga.net