Удачный product placement супербренда Aston Martin
13-09-07 | категория: Product Placement |
TweetДжеймс Бонд - Дэниэл Крейг водит Aston Martin в «Казино Рояль». Конечно, это не первый раз, когда этот автомобильный бренд появился в фильме про агента 007, сотрудничество Бонда с Aston Martin началось еще в 1964 году, но именно этот фильм и этот актер, по мнению составителей рейтинга Superbrands, сделали Aston Martin супербрендом Великобритании.
«Эта связь между популярностью фильма, образа главного героя и автомобиля свидетельствует о том, что англичане считают выбор автомобиля не просто выбором транспортного средства, а отражением философии человека, его взглядов на жизнь и на мир, в целом», - сказал Стефан Шелиотис, председатель CoolBrands Council.
За Aston Martin в горячую английскую десятку Superbrands вошли iPod, YouTube, Bang & Olufsen, Google, Sony PlayStation, Apple, Agent Provocateur, Nintendo, Virgin Atlantic.
источник brandnews.ua