В Москве открывается Всемирный рекламный форум “Реклама для будущего – будущее для рекламы”

10-09-07 | категория: Конкурсы и награждения |

Tweet

logo.gifСегодня начинает свою работу I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" (Advertising for Future - Future for Advertising). Мероприятие проводится с 10 по 15 сентября под эгидой правительства Москвы в ознаменование 860-летнего юбилея со времен основания столицы. Оргкомитет Форума возглавляет мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков.

Организаторами Форума выступил Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, а также Московского международного фестиваля рекламы.

Московский международный фестиваль рекламы пройдет, кстати, тоже в этих же числах в рамках Форума. В течение ближайшей рабочей недели мероприятия Форума можно будет наблюдать на четырех площадках: в здании правительства Москвы (Новый Арбат, 36/9), в выставочном комплексе "Гостиный двор", в киноконцертном зале "Октябрь" и в российской государственной библиотеке.

Медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций, - все это можно будет посетить в рамках первого рекламного форума. Международный рекламный саммит, на котором соберутся отечественные и иностранные бизнесмены, чтобы поговорить с представителями правительств страны и столицы, выявить и оценить перспективы российского рекламного рынка, а также обменяться опытом между собравшимися, станет важным событием Форума.

XVII Московский международный фестиваль рекламы пройдет в этот раз в кино-концертном зале "Октябрь". Выпавшая на яблочный год конкурсная программа Red Apple обновлена. Список конкурсов в этом году выглядит так: телевизионная и кинореклама; наружная и печатная реклама; фирменный стиль; этикетка и упаковка; интернет-коммуникации; медиапроекты; интегрированные кампании; радиореклама; нестандартные рекламоносители; молодые креаторы.

А 13 сентября в 16:00 в "Гостином дворе" пройдет ток-шоу на тему "Москва как рекламоноситель". Организаторы - информационно-аналитический портал Sostav.ru и Московский международный фестиваль рекламы. Ожидается, что ток-шоу посетят руководители города, известные архитекторы, рекламисты, журналисты, деятели искусства и, конечно, неравнодушные горожане. Ток-шоу ведет обозреватель портала Sostav.ru Влад Васюхин. Тематическая выставка "История развития рекламы в России" будет проходить в Российской государственной библиотеке, в выставочном комплексе "Гостиный двор" можно будет ознакомиться с тематической выставкой "Рекламный Форум 2007".

Свое согласие на участие в Форуме дали многие международные эксперты в области рекламной индустрии: президент Международной рекламной ассоциации Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли (Michael Lee), вице-президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), вице-президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Жак Билль (Jacques Bille), президент и издатель главного индустриального интернет портала Ad Forum Эрве де Клерк (Herve de Clerke), президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер (Carolyn Carter), издатель International Herald Tribune Майкл Голден (Michael Golden), независимый креативный директор, основатель агентства Paradiset (DDB) Йоаким Йонасон (Joakim Jonasson), сопредседатель совета директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), генеральный директор "GroupM" медийного подразделения транснационального холдинга WPP Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle), член правления некоммерческого фонда "Публичита Прогрессо" (Pubblicita Progresso), президент итальянского клуба "Арт директоров" Джанфранко Моретти (Gianfranco Moretti), президент Международной ассоциации маркетинга в розничной торговли POPAI Global Дик Блат (Dick Blatt), креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссель (Mark Tutssel).

Более подробно о Форуме можно узнать на официальном сайте - www.wwaf.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)