В Украине появилась Национальная Маркетинговая Премия Ukrainian Marketing Awards
07-10-10 | категория: Конкурсы и награждения | теги: маркетинг
TweetВопрос определения лучших среди маркетологов всегда стоял остро. Кто лучший: тот, кто с помощью маленького бюджета достиг больших результатов, либо тот, кто правильно распорядился крупными средствами? Тот, кто увеличил долю рынка либо показал максимальную отдачу на вложенные средства (Marketing ROI)?
Также сложно определить лучшие профессиональные организации, отраслевые события, книги, учебные заведения. Поэтому эти вопросы постоянно будоражат профессиональное сообщество во всем мире. И вот в Украине появилась Национальная Маркетинговая Премия Ukrainian Marketing Awards.
Чем же отличается Национальная маркетинговая премия от других конкурсов?
1) В национальном варианте Премии разделены оценки маркетинговых организаций, событий и специалистов: организации и события предлагают эксперты, оценивают специалисты отрасли, с лучшими специалистами ситуация обратная - свои решения предлагают специалисты, а оценивает их Экспертный совет Премии.
2) В Экспертный совет входят не только известные лица маркетинговой индустрии, но и топ - менеджеры украинских и международных компаний, которые имеют многолетний практический опыт оценки именно маркетинговых решений;
3) Процесс отбора и оценки номинантов контролируется независимой аудиторской компанией, что исключает возможности манипулирования результатами.
Результаты тщательного отбора будут оглашены 4 ноября 2010 года в рамках V Международного Бизнес-Форума «Инновационные маркетинговые коммуникации».
advertology.ru