Вино в ПЭТ-бутылке не вызывает доверия
09-09-09 | категория: Дизайн и фирменный стиль, Статистика и анализ | теги: алкогольные напитки, Вино, Исследования, напиток, упаковка
TweetХотя вино в нетрадиционной упаковке сейчас можно увидеть на полке практически каждого магазина, эти нововведения до сих пор не воспринимаются потребителями положительно. Опрос, проведенный среди читателей портала Unipack.Ru, показал, что большая часть потребителей вина согласна купить этот благородный напиток, разлитый в ПЭТ-упаковку, лишь с определенными оговорками.
Всего 8,4% опрошенных безоговорочно высказались в пользу вина в ПЭТ. Еще меньшее число наших читателей готово примириться с нововведением, если его производство будет вестись в соответствии с высокими стандартами качества: купить вино в пусть и пластиковой, но не вредящей напитку бутылке согласны 6,6%. Чуть больше людей – 8,6% - готовы смилостивиться перед непривычной бутылкой ради ее привлекательного дизайна. Профессиональному интересу к появлению новинки на рынке упаковки подвержены всего 4,6% опрошенных.
Как ни странно, дешевизна вина в ПЭТ привлекает немногих: всего 6,3% предпочтут его разлитому в стекло из-за низкой цены. В два раза большее количество потребителей вина не готовы платить много за дешевое вино: 13% опрошенных согласны, что дорогое вино должно продаваться в стеклянной бутылке, а дешевое не зазорно купить и в ПЭТ. Пластиковая упаковка подходит по полученным нами результатам и для выездов на природу: этот вариант выбрали 15% опрошенных.
Несмотря на не оставленные без внимания плюсы винной ПЭТ-упаковки, такие, как удобство транспортировки и дешевизна, ни за что не купят вино в пластике 36,6% наших читателей. Таким образом, вино в ПЭТ если и находит свою аудиторию, то ее предпочтения чаще всего связаны не с интересом к вкусу напитка, а с материальными преимуществами упаковки. Использование нетрадиционного для упаковки вина материала отталкивает аудиторию от продукта, ассоциируясь с напитками низкого качества.
unipack.ru