Витрины для женщин
07-10-10 | категория: Дизайн и фирменный стиль, Креатив | теги: Витрина, Целевая аудитория
TweetВ последнее время магазины забыли, что рекламировать товар можно и при помощи витрин. Но ведь сам товар в витринах мало кого привлечет, он во многих магазинах абсолютно одинаковый. Поэтому нужно изменить подход в его демонстрации за стеклом. И с этим отлично справился голландский дизайнерский дуэт Lernert & Sander при оформлении витрин лондонского магазина Selfridges.
Дизайнеры из Lernert & Sander при создании витрин магазина Selfridges, основывались на том, что с бытовой техникой, такой как стиральная машинка, утюг, посудомоечная машина и т.д., как правило, приходится возиться женщине, хранительнице домашнего очага. Вот это и они хотели акцентировать в своей работе.
Отныне на витринах отделов бытовой техники в лондонской сети магазинов Selfridges выставлена сама бытовая техника. Но выглядят она довольно специфически. Утюги, швейные машинки, швабры, кухонные гарнитуры стилизованы под женскую туфельку. То есть они поставлены под углом, опираясь на нечто, похожее на каблук.
Причем, каждый из этих товаров стилизован под конкретную, легкоузнаваемую марку обуви. К примеру, швейные машинки похожи на туфли от Yves Saint Laurent, а утюги, на туфли от Stella McCartney.
Конечно, феминистки могут не согласиться со столько шовинистическим подходом к рекламе. Мол, место женщины не на кухне, как это пытаются показать дизайнеры из Lernert & Sander, мол, все это устаревшие стереотипы.
Но сами ребята из Lernert & Sander утверждают, что они никого и не собирались обидеть. Они лишь решили с легкой долей иронии показать, что мода – это идеальный побег от ежедневной рутинной работы.
Надо сказать, что после появления витрин, оформленных дуэтом Lernert & Sander, продажи бытовой техники магазинах сети Selfridges выросли более чем на 20 процентов. Значит, публика оценила креатив.
novate.ru