Влияние цвета в e-mail-маркетинге
13-08-09 | категория: Психология в рекламе | теги: e-mail-маркетинг
TweetРазрабатывая дизайн маркетингового е-мейл сообщения нельзя не учитывать психологическое влияние использованного в нем цвета, утверждают специалисты. В своей статье для издания «Examiner», эксперт по е-мейл-маркетингу Барбара Роман (Barbara Roman) настаивает: цвета, использованные в сообщении, могут провоцировать определенные реакции получателей.
Барбара подсказывает, что лучшей стратегией будет сочетание нескольких цветов, однако их количество должно быть минимальным. Эксперт советует минимизировать использование черного цвета, поскольку он может ассоциироваться с печалью или злом. И серый цвет нужно использовать умеренно, главным образом для того, чтобы выделить другие цвета, уверена госпожа Роман.
Она также утверждает, что люди, склонные к импульсивным покупкам, хорошо реагируют на темно-синий или ярко-синий (лазурный) цвет, а также красный, оранжевый или черный. Те же, кто приобретает исключительно запланированные товары, откликаются на акварельный светло-голубой, голубой и темно-синий. Консерваторы склонны действовать под влиянием пастельных цветов – розового, небесно-голубого и синего.
Компании должны быть уверены, что используют цветовую гамму с выгодой для себя, ведь это влияет на позитивное или негативное влияние сообщения и, в конечном счете, на уровень продаж.
dmdays.com.ua