Volkswagen: Нестандартные билборды
15-09-09 | категория: Ambient, Наружная реклама | теги: ambient, Volkswagen
TweetВ Москве на щитах Gallery проходит рекламная кампания внедорожника представительского класса Volkswagen Touareg. В акции, по заказу агентства Mediacom, задействовано 100 поверхностей 6х3 м. 30 из них оборудованы экстендерами. Экстендеры представляют собой дублирующую поверхность размером 6х3 м., повернутую к основному щиту на 35 или 45 градусов. Экстендеры наглядно демонстрируют возможности рекламируемого внедорожника: угол поперечного наклона Touareg – 35 градусов, максимальный угол подъема – 45 градусов.
Масса каждого экстендера составляет 190 кг. Для обеспечения качественного освещения и увеличения светового поля рекламного носителя техническая служба Gallery изменила расположение осветительных приборов конструкции.
В осуществлении проекта принял участие маркетинг-директор VW Group Юрий Самойленко. Креативная идея разработана рекламным агентством полного цикла DDB.
«Яркий нестандарт помогает повысить узнаваемость продукта. Это то, к чему стремится наш клиент. Чем больше креативных работ в наружной рекламе мы будем представлять, тем более интересной она будет для горожан. Каждый подобный реализованный проект освежает рекламный фон города. кКампания Volkswagen доказывает, что действительно «Всe реально», – говорит вице-президент по продажам и PR компании Gallery Александр Ковалер.
outdoor.ru