Восприятие рекламы украинцами
03-09-07 | категория: Новости рынка и компаний, Психология в рекламе |
TweetСпециалисты утверждают, что по качеству наш рекламный продукт уже приближается к европейскому.
Однако его обилие вызывает агрессию у тех, на кого, собственно, реклама направлена. Согласно данным социологического опроса, проведенного компанией Research & Branding Group, 70% украинцев предпочли бы, чтоб реклама исчезла из их телевизоров вообще. 50% украинцев смотрели бы телевизор чаще, если бы фильмы и передачи не прерывали рекламные ролики. А 40% опрошенных даже готовы платить за отсутствие рекламы. Правда, только 5% согласны выложить за эту услугу более $4. В таких условиях рекламистам приходится прибегать все к более изощренным трюкам, чтобы привлечь внимание потребителей.
источник nlping.ru