Wrigley меняет алюминиевую фольгу на бумажную обертку
26-04-10 | категория: Дизайн и фирменный стиль | теги: Wrigley, экология
TweetКомпания Wrigley (США) заявила, что планирует перейти с алюминиевой на бумажную обертку в упаковке пяти лидирующих брендов жевательной резинки. В компании сообщили, что таким образом они смогут сэкономить до 850 тонн алюминиевой фольги, что эквивалентно 60 млн. банок, выброшенных на свалки.
В бумажной обертке будут выпускаться бренды Juicy Fruit, Doublemint, Wrigleys Spearmint, Winterfresh и Big Red. В это же время, без изменений останется упаковка бренда Extra.
В Wrigley заявили, что бумажная обертка будет стоить на 13% меньше чем алюминиевая. Также в компании подчеркнули, что смена упаковки никак не повлияет на срок годности жевательной резинки.
В американском маркетинговом агентстве Mintel, отмечают, что такая продукция как жевательные резинки и освежающие леденцы не снизили уровень продаж в США даже в период экономического кризиса. Основная причина в том, что покупатель относится к данной продукции как к «чему-то вкусненькому за маленькие деньги».
unipack.ru